Аквитания

Океан, зоопарк в Ла Пальмир, велопрогулка

Океан у заповедника Кубр ла Траблад

Пляж утром

День 37. (30 июля) Поздно встали, я сгоняла в магазин за молоком и круассанами. Позавтракали, пошли на пляж. Еще раз порадовались своему выбору места для океанского отдыха, Кирилл сказал, что у него нюх на морские стоянки. Все может быть. Позже мы много ездили на велоcипедах по этому району и убедились, что наш кемпинг расположен лучше всех.

Дети

Сева

Кирилл
Замок

Аня
Ксеня

Дети всю первую половину дня плескались в воде и копались в песке, я читала, Кирилл загорал, весь обложенный картами и путеводителями, Севка катался на доске по волнам. Перед обедом Кирилл завез детей в бассейн с горками, я по рации вызвала их к столу, когда все уже было готово.

Едем в зоопарк

Поехали в зоопарк в городке Ля Пальмир, что в пятнадцати-двадцати минутах езды на велосипеде от нашего кемпинга. Велодорожки здесь проложены по сосновым лесам далеко от автомобильной дороги, с них постоянно отходят съезды к дюне и океану. Ехать одно удовольствие.

Аня

Зоопарк в Ла Пальмир

Допетляли до зоопарка и вошли внутрь. Дети как начали верещать от радости, так и не прекращали все два с половиной часа, что мы там провели. Необыкновенно чисто, все продуманно до мелочей, звери все чистые, очень много звериной малышни, включая слоненка, маленьких жирафа и бегемота, кучи обезьяньих детенышей и т.д. На вольерах стоят таблички "Тут ребенок!" и дальше указана дата его рождения. По зоопарку проложен маршрут, если следовать ему, то ты увидишь все, ничего не упустишь. Вдобавок, мы попали на шоу морских котиков, на котором не было скучно даже Кириллу с Севкой. Многих зверей можно потрогать.

Зрители
Фламинго
Обезьянник

Наша обезьянка
Слон

Сева
Детский зоопарк

Обратно возвращались уже поздно, успели перед самым закрытием магазина купить продуктов на ужин. Какие же улыбчивые и радостные французы!
Вечером все как всегда: ужин и игры.
Мне очень нравится в сумерках ходить по кемпингу, видно, кто что делает. Поучительное зрелище представляют собой европейцы с детьми-подростками. Вечером многие из них сидят за столами под лампами и читают книги. Мне напомнило это родительскую семью, мама тоже раньше вечерами сидела с книгой на кухне, и к ней подтягивались старшие. Не знаю, как сейчас, надо спросить.

Утром на пляже

Севу закопали

Прилив

Аня готовит обед

Сосновый лес вдоль океана

Бросили велики, идем на пляж