День 13. (31 июля) Всю ночь едем к морю. Около 5 утра въехали в Крым. Сильно удивило то, что в Керчи катастрофически разбитые дороги на второстепенных улицах. Прямо в городе жуткие ухабы и ямы. Асфальта нет. Из Керчи в Курортное ведет трясучий грейдер, превратившийся в жесткую стиральную доску, покрытую гадкой белой пылью. В Курортном выезжаем на грунтовку вдоль моря и едем к Караларским скалам и пляжам.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Бухты, к которым можно подъехать на машине, очень плотно забиты машинами и палатками. Найти свободное место невозможно. Так и едем вдоль моря, высматривая, где можно остановиться. В итоге присмотрели уединенную бухту с узкой полосой песка среди камней. Палатку поставить негде, но мы понадеялись, что не будет дождя, и тогда будем ночевать под открытым небом, как мы несколько раз спали на море в Турции. От машины до моря спускаться минуты три по крутой тропе.

Утро

Народ искупался и лег досыпать

К шести утра приехали в бухту, Кирилл с большим трудом отыскал незаселенную никем. Все немного обалдели от радости, девицы как разделись и залезли в море, так и проходили весь день голышом. Мы решили постоять в этой бухте дня три, купили накануне днем воды и питьевой воды. В скальной комнате сделали спальню, в другой - кухню.
Меня уже почти отпустило, но после тяжелой ночи с подъемом и падением температуры из-за лактостаза чувствую себя неважно.

Сон
дети очень любят заниматься

Мы провели отличный день на море. Бухта была только наша. Мелкие не вылезали из воды, старшие тоже часами купались. Среди камней и скал в теньке устраивались на послеобеденный сон. Надеялись так провести и следующие два дня.

Наша бухта

К вечеру из-за горизонта стали появляться тучи, начался ветер. Мы испугались, что будет дождь и шторм. Но двое местных, которые спустились искупаться в нашу бухту, сказали, что дождя скорее всего не будет, и мы им поверили, а зря. Сашка по собственной инициативе полез на скалы и растянул как следует тенты, это нас потом спасло.

Ночью пошел дождь. Пока он был слабый, нас не заливало. Тенты спасали от дождя. Саша с Ксеней спали в гроте среди камней. Но потом дождь пошел сильный и поднялся ветер. Вода стала стекать по камням, и Сашу с Ксеней стало сильно мочить. Тенты тоже перестали спасать от сильного косого дождя.

Кирилл ставит палатку, чтобы убрать в нее вещи с дождя.

Саша пошел спать в машину, а Ксеня перешла спать в палатку, поставленную с вечера для вещей. Так мы и промучались почти всю ночь, постоянно сливая воду с тентов. Спальники у нас хорошие, но потом и они промокли от постоянных брызг. Но самое неприятное, что шторм съел 6-7 метров песка на пляже, и волны стали заливать палатку и матрасы.

утром в наших матрасах стояла вода

Когда рассвело, мы стали собираться. Здесь на пляже в непогоду делать совершенно нечего. За несколько ходок подняли мокрые вещи, перепачканные в песке, упаковали машину и поехали в Голубой Залив в домик родителей Кирилла.

От дождей все грунтовки раскисли, и машина иногда пробуксовывала, особенно на крутых подъемах. И вообще, тяжелый автобус не четко управлялся в грязных колеях.