Стокгольм

День 30. (4 августа) Путешествие почти закончилось, едем в сторону парома в Стокгольм.

Утром. Дикая стоянка на границе Норвегии и Швеции

Стокгольм

Перед въездом в город завернули в оригинальную IKEA, купили детям подвесные мешки-качалки и кучу всякого хлама в деревню .
В центральный кемпинг города нас не пустили, там можно жить только в кемперах, палатки ставить нельзя. Остановились в кемпинге на окраине города. Небольшой приятный кемпинг, но довольно дорогой.

Перед тем, как идти гулять в город, купили билеты на завтрашний паром, воспользовавшись вайфаем кемпинга.

Вечером гуляли по центру Стокгольма. Дальше будут только фотографии, рассказ наш на этом фактически заканчиваем.

Семейка

День 31. (5 августа) Перед паромом мы поехали в музей Юнибакен, созданный по мотивам произведений Астрид Линдгрен. Наши дети знают и любят всех ее героев.

Сестренка Ида вместо флага
На хуторе Кальтхут
Сарай Эмиля, в котором он вырезал человечков
У Карлсона
комната Сухарика
Ресторан музея

После Юнибакена мы снова приехали в центр Стокгольма и полтора часа гуляли по городу.

В порту
Каюта

Потом был паром. В Риге заехали в торговый центр для традиционного шоппинга перед учебным годом, купили кучу обуви и одежды. А дальше была дорога М-9 до Ржева, где мы свернули на районные дорожки через Тверь в Кашин, потом в Калязин и к нам в деревню.

Утро в Старексе, только что припаркованном у нашего деревенского дома.

Норвежское путешествие на этом закончилось, и начался шумный и веселый август в деревне.