На море

День 19. (2 июля) Купаемся, играем, греемся на солнце.

Ксеня
В гамаке
Лагерь

Ботанический сад. Нижняя часть

Вечером мы пошли погулять в сторону Ботсада. Оказывается, контролер на нижнем входе стоит только во время прибытия электрички, в остальное время вход "свободный". Но здесь и правда людям кроме как из электрички взяться неоткуда. Тех, кто доезжает до сюда по грунтовке вдоль моря, интересует пляж, а не Ботанический сад. Мы немного погуляли по нижней северной территории Батумского Ботанического сада, покормили детей дорогущим мороженым в местном кафе и пошли обратно.

Станция Ботанический сад
Лагерь
Ужин

День 20. (3 июля)

Ежевика
Завтрак
Каша с ежевикой

Вечер
Батуми

День 21. (4 июля) Еще один хороший день. У нас тут все однообразно и привычно: утро начинается в 8, мы с Кириллом и Надей уходим до завтрака на море, дети выползают следом по мере пробуждения.

Сижу на берегу спиной к лагерю и слышу как время от времени шумит галька под тапками, оборачиваюсь – а там шлепает, протирая глаза, заспанная шоколадка. Купаемся около полутора часов, потом идем завтракать в лагерь, часов в 11 выходим обратно на море, прихватив с собой фрукты, игры и прочий скарб.

Нина
Идем завтракать

Последний вечер

День 22. (5 июля) В 8 утра в соседней малышовской спальне началась возьня, Надька раскрыла молнию и высунула голову в дырку, увидела нас (мы давно открыли вход полностью, потому что солнце лупит в спальню, душно) и как обычно с восторгом завопила: «Мамка!!!» Вот у кого утро всегда доброе. Перебежала к нам, пообнималась, схватила игрушки и пошла по своим делам.
Мы вчера еще прикинули, что торопиться особенно не нужно домой, будем эти 2500 км преодолевать с ночевками и отдыхом. Поэтому утро сегодня тоже спокойное: со всеми сборами, долгими рассиживаниями за кофе, разговорами со старшими, полным перетряхиванием содержимого машины и прощальным купанием в море мы провозились три часа. Выехали в 11 часов. Последний час сборов мы с Кириллом возились в лагере вдвоем, а все дети под Сашкиным присмотром были на море. Я, честно говоря, волновалась, потому что уследить за двумя мелкими сразу трудно, тем более что они постоянно лезут в море без кругов. Сделала все, что должна была и могла по лагерю, и побежала к морю, смотрю: сидят все четверо на гальке прямо у воды, выстроившись по росту, и кидают камушки в воду. У девчонок трогательно торчат мокрые хвостики над шейками, все мирно, слава Богу!

Едем, в машине порядок и спокойствие: Саня с Ксеней читают, мы с малышами подпеваем любимому сборнику детских песен, посылаем родным фотки с дороги, чтоб  не беспокоились - мы все-таки повернули домой.
Покупаем на рыночке у дороги фруктов в машину и фруктовых дисков, дети их очень любят.
Обедаем на 57 лари в придорожном кафе.

моблофото жуткого качества, но других с дороги нет

Заночевали в гостинице на окраине Владикавказа.

День 23. (6 июля) Мумин день рождения. Никак не отмечали в дороге, отложили на пару дней празднование, чтобы быть с бабушками и дедушками.

День 24. (7 июля) Часов десять утра приехали в деревню