Баварские Альпы. Немецкая Альпийская дорога

Дикий кемпинг, Руполдинг: канатка на Раушенберг, Бад-Райхенхаль, дикий кемпинг

Дикий кемпинг в лесу у речки

День 44. (6 августа) День обещал быть замечательным! С утра яркое солнце. Умывались, мылись и мыли посуду в быстрой холодной речке, протекающей прямо у лагеря. Пока мы собирали вещи, дети играли на реке, строили плотины на множестве ручьев.

Речка
Утро
Дикий кемпинг
Дети на речке

Дойче Альпенштрассе

От нашей полянки вверх к асфальту надо было подняться по немного раскисшей крутой грунтовке. Это надо было делать на скорости. Аня вышла с рацией на шоссе, и когда не было машин, дала команду. Автобус легко выскочил из леса, хотя на подъеме немного пробуксовал на мокрых после вчерашнего града колеях.
После стоянки начинается череда очень красивых озер, есть пляжи, можно купаться. Эта часть Дойче Альпенштрассе малолюдная и очень красивая.

Просмотреть увеличенную карту

Руполдинг. Канатка на пик Раушберг, 1672 м

Едем по дороге, видим, как с одной из вершин на фоне неба тянется вагончик фуникулера. Решаем порадовать детей и покататься. Rauschbergbahn Ruhpolding
Семейный билет — 39 евро.

Едем вверх
Долина Руполдинг
Кирилл
Аня

Поднялись в вагончике на вершину и пошли гулять по тропам между сплетениями корней среди каменных лбов, карликовых сосен и клочьев облаков, гонимых ветром вдоль ущелья. Поднялись в 12:30, спустились в 16:30. Четыре часа счастья и тишины.

Вагингерзее
Химзее
Руполдинг
Баварские Альпы
Химзее и Руполдинг

В районе станции канатки довольно цивилизовано
Туристы
Семейка
Шале
На тропе

Дошли до какого-то слегка развалившегося шале, укрылись там от ветра и стали обедать, наблюдая в большое окно во всю стену, как ветер гонит ниже нас облака и качает вершины сосен. Сашка сказал: «Знаешь, что лучше всего? Горы... Потом океан, а потом уже море». Нам осталось только согласиться.

Жалко только, что тут высота не такая большая, горы не поднимаются даже выше зоны леса, максимум 1600 метров. С четырехтысячным Маттерхорном, у которого мы гуляли в прошлом году, не сравнить. И зверей никаких не видели, кроме коров. :)

Альпийский обед
Непогода
Тропинка
Возвращаемся
Поилка для коров старая и современная
Устала
Ксеня
Детская комната у станции канатки

Бад-Райхенхаль

Водяной двигатель, качающий соляной раствор

Потом мы доехали до города Бад Райхенхаль. Музей соли был уже закрыт, но мы попали в помещение с водяными колесами и видели, как они качают соляной раствор из шахт. Колеса сделаны так, что потерь воды, вращающей их, почти нет.

Ратуша
Фонтан
Романская церковь

Затем прогулялись по городку и зависли в большом торговом центре. Покупали кучу вещей, необходимых Сане для школы.

Дикий кемпинг

Под проливным дождем ищем место, где поставить палатку, решаем, что кемпинг нам не нужен сегодня. Кирилл пришел довольный, нашел площадку с мелким гравием, а не с травой, значит будет сухо. Пока выбирали место для палатки, дождь ливанул еще сильнее, мы с Кириллом хоть и были в ветровках сразу промокли до нитки. Колышки гравий не держит, они выпадают, вода потоками стекает по тенту и льет на дно палатки, которое должно остаться сухим во что бы то ни стало. Крутимся у палатки, растягиваем, натягиваем, дети сидят в машине и играют, им хоть бы что.

Потом Кирилл подогнал машину дверью ко входу, между дверью и входом сверху положили пляжный зонт. Я сняла мокрую одежду, чтобы с джинсов не текло на пол палатки и тряпками стала вытирать досуха. После этого перегрузили вещи из машины в палатку уже не заботясь о том, чтобы не промокнуть, в нашем сухом «коридоре» нам теперь ничего не страшно. Перегрузили детей, надули матрасы.

Дождь все льет и льет. В какой-то момент обнаруживаем, что наша палатка стоит прямо на ливневом потоке, который стекает со склона холма и уходит по дороге мимо нас в овраг. Что делать? Переставлять палатку некуда. Берем с Кириллом детские лопатки и начинаем отчаянную войну с водой, копаем канавки, отводим воду в сторону. Ливень сменился дождем, воды стало меньше, мы ушли в наш дом. Я готовлю, Саня читает, Ксенька мается дурью. Ужинаем, потом долго-долго играем, успели поиграть в 5 настольных игр, кажется, это наш рекорд. :) Дети очень довольные укладываются спать. По среди ночи слышим, что Саня свалился с матраса, Кирлл встает поднять его, потом выглядывает с фонариком на улицу, восклицает и убегает орудовать лопаткой снова. Я вооружаюсь своей железной поварешкой и бегу следом. Дождь усилился, наши канавки работают, но уже не спасают, приходится рыть новые и углублять эти. Еще минут 20 мы с Кириллом с фонариками орудуем на полянке лопатой и поварешкой, посмеиваясь над собой. Надо было дожить до такого возраста, чтобы с упоением ковыряться с ручейками в пижамах посреди ночи. :) Нам весело, а я, кажется, получаю куда больше кайфа от ночной борьбы с ливнем и его последствиями, чем от прогулки по курортным городам Баварии. Доктор, это лечится? :)