Бретань. Мыс Фрехель

Кемпинг, пляж, мыс Фреэль, форт Ла Латт

Le camping du Cap Fréhel - Кемпинг на мысу Фреэль

Утро в кемпинге

День 31. (24 июля) Утреннее солнце нагрело нашу половину палатки, мы проснулись от духоты, детская спальня была в тени, там было прохладно, и они долго не хотели вставать. После завтрака собрали пляжные принадлежности и пошли в сторону океана.

Завтрак

Пляж у кемпинга

День был яркий и солнечный, так не похожий на другие дни в Нормандии и Бретани, обычно хмурые и дождливые. Дети возились в песке, взрослые валялись под солнцем и читали электронные книги. У нас коллективный книжный запой - читаем "Хроники брата Кадфаэля".

Счастье
Убегает от волны

Ксеня

Мы пришли на пляж почти в пик прилива, море только начало отступать. Дети постепенно перемещались от нас все дальше и дальше к океану, ловя плотинками и запрудами утекающую из песка воду...

Океан еще холодный...
Пляж
Замки

На пляже провели почти весь день до вечера. Когда море стало вновь прибывать, собрали зонт и вещи, искупались в последний раз и пошли в кемпинг.

Уходим с пляжа
Возвращаемся в кемпинг

День 32. (25 июля) На следующий день вновь с утра идем на море. Взяли с собой воду в термочехле и обед. Поставили зонт-палатку, растелили коврики.

Идем на пляж

Пляж

Все как вчера, только ушли домой немного пораньше. На вечер были планы прогуляться на мысу Фрехель.

В кемпинге

Cap Fréhel - Мыс Фреэль

Просмотреть увеличенную карту
Маки

До мыса от кемпинга всего пара километров. Мы подъехали поближе к маякам по пустой парковке. Маяк уже закрылся, поэтому здесь было довольно безлюдно, хотя закат, видимо, - самое лучшее время для этого мыса. Поскольку именно западное побережье полуострова очень хорошо видно с конца мыса.

Разнотравье

Литораль

От маяков по тропинке по самой кромке над обрывом мы дошли до большой плоской площадки на самом конце мыса. Похоже, что из-за ветров здесь почти ничего не растет.
В закатных лучах солнца здесь невероятно красиво!

Западный берег полуострова
Вобановский маяк и новый

Маки на закате
Закат

Маяки

На скалистой площадке мыса туристы выстраивают из камней небольшие пирамидки. Наши дети тоже вложили свою лепту в это дело. Мы долго гуляли среди трав и маки, любовались на подсвеченные закатным солнцем скалы и волнующееся море.

Дети

Мы хотели еще засветло успеть посмотреть на форт Ла Латт. Сели в машину и по узеньким дорожкам подъехали ко входу в парковую зону, за которой стоит замок.

Маяки и западный берег на закате
Море и скалы
Тропинка

Форт Ла Латт

Закат

Так поздно замок и парк уже были закрыты. Но от парковки замка не видно вообще, а нам очень уж хотелось взглянуть на форт. Мы пошли по тропинке вдоль забора обходить парк. Минут через двадцать вышли ко входу в замок уже в глубоких сумерках.

Назад идти в обход почти в темноте не хотелось и мы пошли напрямик через парк (со стороны моря не было забора). Пришлось, чтобы выйти из парка к машине перелезать через довольно высокий забор на глазах у изумленного француза, возившегося у домика рядом с воротами парка.